Бизнес
Роскомнадзор сформировал реестр компаний, получивших статус операторов рекламных данных
© peshkova / Фотобанк Фотодженика |
Интернет-реклама: уведомляем Роскомнадзор
Получите полный доступ к Энциклопедии решений системы ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Получить доступ
1 сентября 2022 года вступили в силу нововведения, касающиеся учета интернет-рекламы (см. об этом новость от 2 июня 2022 года). Информация о такой рекламе, напоминает Роскомнадзор, передается участниками рекламного рынка в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (Информация Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 14 октября 2022 г.).
На прошлой неделе Комиссия при Роскомнадзоре определила перечень операторов рекламных данных. Ими стали:
- «Лаборатория разработки» (Сбер),
- «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс),
- «ВК Рекламные Технологии» (VK),
- «ОЗОН ОРД» (Озон),
- «МедиаСкаут» (МТС),
- «Первый ОРД» (Вымпелком),
- «ОРД-А» (Амбердата).