Бизнес

Реклама в Telegram-каналах должна быть промаркирована

© vectomart / Фотобанк Фотодженика

ФАС России на своем официальном сайте разъяснила какие виды рекламы в Telegram не требуют маркировки. Так, по мнению службы не должна маркироваться только та реклама, которая размещается на платформе, используемой в качестве мессенджера – для обмена конкретными пользователями сообщениями.

В ином же случае, если Telegram используется для донесения информации широкому кругу пользователей посредством предлагаемых сервисных возможностей (так называемые Telegram-каналы), то публикуемая там реклама требует маркировки. В этом случае он подпадает под действие ст. 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

Интернет-реклама: уведомляем Роскомнадзор
Получите полный доступ к Энциклопедии решений системы ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ

Напомним, что согласно указанной норме, вступившей в силу с 1 сентября 2022 года, распространяемая реклама должна содержать соответствующую пометку «реклама», а также иметь указание на рекламодателя или сайт с информацией о рекламодателе. При отсутствии такой маркировки может быть наложен административный штраф для юрлиц в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб. (ч. 1 ст. 14.3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть